У нас — как и у вас, наверное — интуитивно сложилось впечатление, что в последние недели высказывания С.Тихановской вызывают в telegram всё меньший резонанс. И мы решили это проверить — тем более, с момента выборов прошло ровно 5 месяцев.

Источник — Телеграфика
На графике очень хорошо видно, как в первые недели каналы ловили буквально каждое слово, генерировали десятки постов и репостов, за счет чего в пиковый период конца сентября охват мог достигать 4-5 млн человек.
Но с конца октября — как отрезало. Считанные разы число постов в день переваливало за 50, а охват падал еще сильнее, и всего один раз превысил 1 млн (а что такое один миллион просмотров? Это, по сути, один репост в «Нехте лайв»).
Вот и выходит, что телеграм-сообщество (и особенно крупные каналы) с конца ноября не то, чтобы поставило крест на «избранном президенте», но уделяет ей куда меньше внимания, чем раньше.
Учитывая, что для Светланы телеграм — основной канал общения с аудиторией, выводы напрашиваются неутешительные.